В ТЮЗе поставили новогодний спектакль "Зимняя сказка"
25.12.2017

Борис ГУРЕВИЧ, РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
- Задачи ставились - сделать спектакль новогодним, праздничным. И в то же время умным. Тонким. Смешным. Все то, что заложено в пьесе - мы хотели выявить

Спектаклем "Коломба" отметили в Тамбове день рождения театра
11.12.2016

Французский аналог "Чайки" - так охарактеризовал режиссер Борис Гуревич спектакль "Коломба" по пьесе Жана Ануя, премьера которого была представлена зрителям в эти выходные. Это история любви и расставания на фоне театра.

Двадцать второе возрождение птицы Феникс 
05.2016

Начали творческий форум хозяева. Театр драмы имени А.К. Толстого показал музыкальную комедию «Амуры в снегу» по пьесе Д.И. Фонвизина «Бригадир» (либретто Юлия Кима и Леонида Эйдлина, музыка Григория Ауэрбаха). Поставили эту острую сатиру питерцы: режиссер Борис Гуревич, художник Мария Брянцева и балетмейстер Ирина Шаронова.

Свидание с Дон Жуаном
10.02.2016

В Новгородском академическом театре драмы имени Ф.М. Достоевского готовится премьера спектакля «Дон Жуан. Версия» по пьесе Анатолия Крыма. Для постановки спектакля приглашен режиссер Борис Робертович Гуревич. О жизни, театре, и о том, каким будет спектакль мы и побеседовали с режиссером.

Где твои 16 лет?!
10.02.2016
Я работаю для зрителя этого города
26.11.2014

В этой пьесе Дон Жуану уже за 60. Крым дает неожиданную трактовку жизни сердцееда. Старик умирает и хочет исповедаться, отпустить грехи. Выслушать известного всей Испании грешника соглашается молодой монах. Что он узнает? Да, Дон Жуан увлекался женщинами, влюблял их в себя, но ни разу в роли любовника не был...

Над спектаклем по пьесе Жана Франсуа Реньяра «Единственный наследник» работает режиссер Борис Гуревич, выпускник ЛГИТМИКа, успевший поработать во многих театрах нашей страны. Необычная сценография, интересные костюмы, прекрасная хореография и острый юмор. Все это точно в спектакле есть.

Пьеса о неумолимом времени
02.10.2013

В репертуаре омского ТЮЗа порой появляются экспериментальные камерные спектакли. Ход времени в самом свежем из них ощутим буквально физически. Движется время лишь в воспоминаниях главного героя, но то и дело слышно, как крутятся невидимые шестеренки, лязгают цепи, тикают незримые часы, отмеряя мгновение за мгновением. Под этот прерывистый аккомпанемент на тебя контрастным душем обрушивается смешное и печальное, прекрасное и отталкивающее. Здесь все наоборот — зрители сидят на сцене, актеры играют в зрительном зале. И стрелки часов крутятся в обратном направлении.